1. Общие положения
1.1 Настоящие правила обмена и возврата продукции, приобретённой Заказчиком в пиццерии Chikago Pizza (далее — «Исполнитель»), действуют для заказов, оформленных на сайте https://chikago-pizza.ru/.
1.2 Продукция Chikago Pizza относится к категории пищевых продуктов (продовольственных товаров) — продукты животного, растительного, микробиологического, минерального или искусственного происхождения, предназначенные для употребления в пищу человеком (ст. 1 ФЗ РФ от 02.01.2000 №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»).
1.3 Продовольственные товары — продукты в натуральном или переработанном виде, находящиеся в обороте и употребляемые человеком в пищу (ст. 2 ФЗ РФ от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ»).
2. Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
2.1 В соответствии с действующим законодательством, обмен или возврат продукции, относящейся к категории продовольственных товаров, возможен только в отношении продукции ненадлежащего качества (ст. 25 ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
2.2 Продукция ненадлежащего качества — это продукт с истекшим сроком годности, непригодный для употребления по назначению, либо содержащий посторонние элементы, не предназначенные для употребления в пищу.
2.3 В случае приобретения продукции ненадлежащего качества, Заказчик имеет право до истечения срока годности:
2.4 Для оформления возврата или обмена продукции ненадлежащего качества Заказчику необходимо связаться с Исполнителем по телефону +7 (949) 508-71-41 или обратиться в пиццерию Chikago Pizza по адресу: г.Енакиево, проспект Металлургов, 26а.
2.5 Исполнитель вправе запросить у Заказчика фотографии или иные доказательства, подтверждающие факт ненадлежащего качества продукции. В случае отсутствия веских доказательств Исполнитель вправе отказать в обмене/возврате продукции.
2.6 Возврат денежных средств за продукцию ненадлежащего качества возможен только в случае, если объем возвращаемой продукции составляет не менее 90% от заказа.
2.7 Заказчик, приобретая продукцию, становится её собственником. Если Заказчик употребил более 10% от общего объема заказа, это подтверждает, что товар его устраивает, и делает невозможным возврат продукции в первоначальном виде. В такой ситуации возврат средств не производится.
2.8 При наличии спора о причинах возникновения недостатков или факте ненадлежащего качества продукции, Исполнитель оставляет за собой право на проведение экспертизы. В случае возврата товара до проведения экспертизы стоимость доставки оплачивается Заказчиком. Если впоследствии будет установлено, что Заказчик получил продукцию ненадлежащего качества, требования Заказчика будут удовлетворены в течение 10 (десяти) рабочих дней после возврата заказа Исполнителю.
3. Обмен и возврат продукции при пересорте
3.1 В случае обнаружения в заказе продукции, не соответствующей заказанной, Заказчик вправе принять данную продукцию или отказаться от неё и потребовать замены на продукцию, предусмотренную заказом, либо возврата денежных средств за фактически недополученную продукцию.
3.2 Обмен продукции, не соответствующей заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа.
3.3 При получении заказа проверка соответствия продукции и комплектности осуществляется Заказчиком. Претензии по соответствию и комплектности могут быть предъявлены Исполнителю в течение 20 минут после получения заказа.
4. Отказ от товара надлежащего качества
4.1 Отказ от продукции надлежащего качества возможен только до осуществления полной оплаты заказа и начала его приготовления.
5. Возврат денежных средств
5.1 При оплате заказа банковской картой возврат денежных средств осуществляется исключительно на банковскую карту Заказчика (п. 1 Указания Банка России от 09.12.2019 N 5348-У).
5.2 В случае возврата денежных средств за оплаченный ранее заказ наличными, возврат производится наличными после идентификации получателя по документу, удостоверяющему личность, в соответствии с требованиями законодательства РФ (п. 2 Указания Банка России от 07.10.2013 N 3073-У, п. 6.1 Указания Банка России от 11.03.2014 N 3210-У).
Если у вас возникли вопросы по качеству продукции или условиям возврата — пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы ценим ваше доверие и всегда стремимся решить любую ситуацию в интересах клиента.